ДМ Консалтинг :: Главная  
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
 
 
 
Участник Премии Рунета 2007

Коммерсантам, подбирающим название для своей фирмы, стоит проявлять побольше изобретательности и почаще сверяться с ЕГРЮЛ на предмет того, а не существует ли уже фирма с подобным наименованием.

Коммерсантам, подбирающим название для своей фирмы, стоит проявлять побольше изобретательности и почаще сверяться с ЕГРЮЛ на предмет того, а не существует ли уже фирма с подобным наименованием. Даже нечаянный «дубляж» может привести к серьезным правовым последствиям. Через несколько недель Президиум Высшего Арбитражного Суда намерен рассмотреть проект информписьма о применении законодательства об интеллектуальной собственности. Помимо прочего, в документе указывается, что компании ни в коем случае не должны иметь одинаковых названий даже при условии разной организационно-правовой формы. Причем речь идет не только о полных «тезках», но и о похожих названиях с небольшими различиями. Иными словами, некое ООО «Рассвет» на голубом глазу можно обвинить в нарушении прав ОАО «Рассвет», ЗАО «Рассвет», а заодно и ООО «Рассвет-2», если те были зарегистрированы раньше. Страшно даже предположить, какой поток исков может хлынуть в суды (ведь в России насчитывается сотни фирм с одинаковыми, а тем более похожими названиями), если документ будет одобрен в предложенной редакции.

Источник: Федеральное Агентство Финансовой Информации

Copyright © ДМ Консалтинг - Аудиторское, юридическое и бухгалтерское обслуживание, 2003 – 2011   
Яндекс цитирования Rambler's Top100